0
ИНФОРМАЦИЯ:☢ Год выпуска игры: 2015
☢ Жанр: RPG
☢ Разработчик: Nevada Band
☢ Платформа: Windows
☢ Версия сборки: 3.3.1
☢ Тип издания: Неофициальный
☢ Язык интерфейса: Русский
☢ Язык озвучки: Русский
☢ Таблетка: Не требуется
ТРЕБОВАНИЯ:☢ ОС: Windows 7 / 8 / 10 / 11 (32 & 64)
☢ Процессор: 1200 MHz
☢ Видео адаптер: 128 MB
☢ Оперативная память: 256 MB
☢ Обязательно наличие: DirectX 9.0c
☢ Свободное место на жёстком диске: 1.4 Gb
☢ Наличие/отсутствие рекламы: Отсутствует
Действия игры разворачиваются в Неваде в 2140 году, через 60 лет после Великой Войны, уничтожившей цивилизацию, примерно за 20 лет до событий оригинальной игры. Такое смещение по времени накладывает свой отпечаток: анархия и хаос в Пустоши творятся повсюду в намного больших масштабах, а бумажных денег ещё хватает для того чтобы они были основной меновой валютой. В центре внимания оказывается будущий Город-Убежище, пока ещё Убежище 8 — бункер с несколькими наземными постройками. Героя игры находят неподалеку от бункера с амнезией и недолго думая отправляют на поиски украденной из бункера аппаратуры. Fallout: Nevada - любительский неофициальный приквел к игре Fallout. Это не сборка чужих идей или модов, не дополнение к оригинальной истории и не переименованный клон оригинала. Это полноценная конверсия, которая заимствует типовой контент и движок оригинала, остальной же ресурс (скрипты, сюжет, диалоги, персонажи, локации и пр.) создан с нуля специально для проекта.
Основные нововведения:Совершенно новый сюжет.
Более 100 квестов.
Новая карта мира (12 крупных пунктов на карте мира и 12 новых специальных встреч).
2,7 Мб игрового текста.
Новые саундтреки.
Особенности:Сюжет раскрывает предысторию Города Убежища, известного по игре Fallout 2.
Центральное значение отведено не боям, а квестам, историям и вселенной Fallout.
Высокая степень аутентичности локаций.
Версия сборки: 3.3.1
Тип издания: ReBuild by Foxx
======================================
Условные обозначения:
[mod] - изменения/добавления в сборке.
[res] - реставрация/восстановление контента игры.
[fix] - исправление багов оригинальной игры Nevada.
======================================
ВЕРСИЯ 3.3.1:
[mod] Исправлен амулет Шайеннов, прибавлял Харизму, вместо Удачи.
[mod] Удалён рудимент старой сборки на усложнение кражи.
======================================
ВЕРСИЯ 3.3:
[mod] Установлен sFall v.5.0.6.2 (by Mr.Stalin).
[mod] Установлен SF-Configurator v.2.3.1
[mod] Установлен фильтр инвентаря v.2.1.3 (by Mr.Stalin).
[mod] MapBlurFX по умолчанию отключен [включить можно в SF-Configurator > Mods].
======================================
ВЕРСИЯ 3.2:
[mod] Установлен sFall v.5.0.5.3 (by Mr.Stalin).
[mod] Установлен фильтр инвентаря v.2.1.2 (by Mr.Stalin).
[mod] Исправлены настройки для party orders mod.
======================================
ВЕРСИЯ 3.1:
[mod] Установлен sFall v.5.0.5.1 (by Mr.Stalin).
[mod] Установлен SF-Configurator v.2.3 (by Mr.Stalin).
[mod] Установлен MapBlurFX [отключить можно в SF-Configurator > Mods]:
- эффект затенения/размытия карты в диалогах, пипбое, экрана характеристик, автокарты.
======================================
ВЕРСИЯ 3.0:
[mod] Установлен sFall v.5.0.4 (by Mr.Stalin).
[mod] Установлен фильтр инвентаря v.2.1.1 (by Mr.Stalin).
[mod] Установлен "Key Mod by Foxx" (F5 - быстрое сохранение, F9 - быстрая загрузка).
[mod] Вескеру можно отдать форму и диск или что-то одно.
[mod] Продавцам добавлено немного денег.
[mod] Установлен мод напарников v.1.1 (by Foxx):
> напарники теперь отсоединяются, когда ГГ участвует в боях на ринге и в бою с Майком.
> отредактированы характеристики напарникам.
[fix] Исправлена ошибка у Степлтона в СЛС, при осмотре поднималась репутация в городе.
[fix] Сделана поправка на tag'нутый навык "Взлом" при бонусе за статус "Медвежатник".
[fix] Исправлены девушки крупье, при осмотре нельзя было поговорить.
[fix] Исправлена скриптовая ошибка в описании мальчика у клуба Коттон (Рино).
[fix] Мама Робина в СЛС не называет его больше Робертом.
[fix] Исправлены две дублирующиеся реплики у Нормана (Вегас).
[fix] Исправлена кат-сцена при выкупе расписки Нормана у Дэвида (Вегас).
[fix] Исправлены встречи "Жертвы апокалипсиса" и "Суд Линча".
[fix] Исправлена ошибка повышения репутации в скрипте Гейт (Рино).
[fix] При лечении Тони ореховым раствором скрипт ссылался на другой предмет (Уран-Сити).
[fix] Исправлена логика в скрипте Тиббетса, при извинении он всё равно оставлял плохой отзыв (Вегас).
[fix] В диалоге с Фарбером про пиццу, сделана поправка на пол персонажа (Вегас).
[fix] Дилижансы привозят в Джерлак, раньше привозили в Блэк-Рок.
[fix] Крысы и муравьи правильно отображаются в описании.
Полный список исправлений в сборкеv5.0.6.2:
- Исправлена ошибка версии 5.0.6.0, из-за которой не работала опция VersionString.
- Исправление проблем с подсветкой контуров криттеров в бою, в режиме опции "Подсветка цели всегда".
- Исправление незначительных проблем интерфейса "Пип-боя" открытого во время боя.
v5.0.6.1:
- Исправление ошибки версии 5.0.6.0 в функции "scan_array".
- Исправление ошибки связанной с расширенным инвентарем.
v5.0.6.0:
- Добавлена поддержка расширенного инвентаря для интерфейса обмена.
- Добавлена реализация мультиконфигов файла Stats.ini для использования в модах (подробное описание в опции DerivedStats).
- Добавлены некоторые перки в конфигурационный файл опции PerksFile.
- Добавлена возможность анимированной картинки Premade в интерфейсе выбора героев.
- Добавлено отображение строки VID при выборе персонажа игры (опции PremadeShowVid и PremadeVIDs).
- Добавлено излучение света для анимации смерти "Огненный танец", и взрыва от взрывчатки (опция ExplosionsEmitLight).
- Доработан мод управления напарниками игрока.
- Удалена поддержка устаревших массивов используемые в ранних версиях sfall 3.
- Добавлена возможность отключить отображение имен локаций городов на карте мира (макрос set_print_town_names).
- Добавлен новый параметр METARULE_TARGET_HIGHLIGHT для ванильной функции metarule (макрос combat_target_highlight).
- Добавлен флаг ARRAYFLAG_KEY_CI к ассоциативным массивам.
- Скриптовая функция "set_drugs_data" теперь работает независимо от подключенного конфигурационного файла (опция DrugsFile).
- Добавлен дополнительный аргумент для HOOK_STDPROCEDURE_END.
- Добавлено новое событие и аргумент для крючка HOOK_COMBATTURN.
- Добавлены новые крючки: HOOK_MOUSEWHEEL, HOOK_INVENTORYPICK и HOOK_EXPLOSIONDAMAGE.
- Добавлены новые скриптовые функции: "set_object_light", "reg_anim_animate_and_move".
- Добавлено исправление позволяющее любым посещенным локациям отображать репутацию в интерфейсе персонажа.
- Добавлено исправление препятствующее перемещение криттера за сетку выхода при анимации криттера отбрасывания (Knockback).
- Исправлена ошибка неправильной подсветки строки ответа игрока в диалоге.
- Исправлено появление скрытой панели игрока при переходе на глобальную карту (опция HideInterfaceKey).
- Исправление неправильной последовательности анимации взрыва при нанесении повреждений криттеру.
- Исправление неправильно работающей настройки подсветки контуров криттеров в режиме боя.
- Исправлена ошибка версии 5.0.3, возникающая в некоторых случаях при смене уровня карты.
- Исправлена ошибка из-за которой игрок получал 2 уровня подряд, после 97 уровня.
- Другие незначительные доработки и исправления sfall, и кода оригинального движка игры.
Редактор карт (mapper2.exe):
- Добавлена поддержка опций: StartYear, StartMonth, StartDay и AutoSearchSFX.
- Исправлено создание структуры каталогов для редактирования файлов прототипов (каталоги создаются автоматически в папке с игрой).
- Исправлен неработающий функционал "Edit Obj_Dude" команды меню (теперь это можно использовать для тестирования).
Все исправления:
sfall-readme
Запустить инсталлятор
Следуя инструкции, дождаться окончания установки
Играть
[CD] Fallout 2 [P] [RUS / RUS] (1998, RPG) [Fallout: Nevada (Expansion Version), 3.3.1, Mod]
Доступно для: Админ, Модер, Спецкорр, MIG, NORMAL, GOOD, BASIC, HAPPY, PRO, Platinum, Sponsor